15:44

Делай только то, чем ты наслаждаешься. Если не наслаждаешься - не делай этого.
Вдогонку записям Герцелойды о семьях, рожающих в кризис.
www.zhizn.ru/article/society/13757/
Подвиг Матери, ога, как же!
А о детях эта тетенька с глазами коровы не подумала?! К черту такую жизнь то? Сиамские близнецы!
Да у них и жизни-то не будет... так, существование.. И то, вряд ли долгое.

@темы: Люди, хоть и люди - тоже люди., Бродячий цирк мсье Марсо

Комментарии
01.02.2009 в 16:41

Сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души
Страшно.
01.02.2009 в 17:57

А это ее выбор, и в этой ситуации решать может только она!!! А правильный он или нет, не нам судить!!!
01.02.2009 в 18:01

Земля на каждый шаг целовала в босые ноги
serik
Могу поспорить. Есди бы это касалолось только её - да. Но это будет постоянная беда и боль её ребёнка. Мать обрекающая своё дитя на постоянные страдания - ни разу не мать. так, самка, возжелавшая расплодиться
01.02.2009 в 18:11

Делай только то, чем ты наслаждаешься. Если не наслаждаешься - не делай этого.
Герцелойда тут я с тобой целиком и полностью согласна...
01.02.2009 в 19:56

на белом поле не заметен снег
она просто сумасшедшая. по ее словам ей действительно уже родить лишь бы кого.. неужели сложно просто на секунду представить жизнь своего будущего ребенка, если он вообще выживет.
01.02.2009 в 21:06

Я не буду спорить ,но просто для справки...Бетховен, например, был у его матери восьмым ребенком и, когда она была им беременна, она была больной сифилисом алкоголичкой, и если бы в те времена была соответствующая медицина, ей бы дезусловно посоветовали сделать аборт...и человечество осталось бы без седьмой симфонии...откуда нам знать, может богу было угодно, чтобы этот ребенок родился и что-то создал на этой планете? В конце концов, если ему не суждено выжить, то проживет он недолго, и на муки и страдания она обрекает только себя, ведь ребенок до определенного возраста ничего осознавать не будет....да и потом, ведь они пишут, что ели сердца окажется два, то есть шанс сделать операцию...и, кстати, у нее абсолютно не коровьи глаза!
02.02.2009 в 11:10

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Ага, так давайте будем радоваться "Седьмым симфониям", наплевал при этом на то, насколько несчастна была жизнь их создателей, так?

Ладно, спорить не стану, у каждого своё мнение. Моё - таких детей рожать нельзя и решать это необходимо не одной только матери.
02.02.2009 в 13:07

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Девушка, которая... таких детей рожать нельзя и решать это необходимо не одной только матери.
А кому еще ?
02.02.2009 в 13:31

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
superdi, не знаю точно.... возможно, должно быть какое-то право вета у врачей на подобные случаи....
02.02.2009 в 15:09

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Девушка, которая...
Право врача на принудительный аборт???
02.02.2009 в 15:53

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
superdi, мне кажется, что да. В случаях, когда заведомо известно, что родится больной, неполноценный ребёнок. Я как мать не могу себе этого представить. Вот мне настолько хочется ребёнка (ну вот ведь ХОЧЕТСЯ МНЕ!!!), что мне плевать будет, как он будет жить. Я хотела - я сделала. А то, что он будет болеть, страдать, будет лишён большей части детских радостей - это всё равно???
02.02.2009 в 17:59

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Девушка, которая...
Врач - он же не Бог. Он не может это решать.
Тем более в таких коррумпированных странах.
Он может выразить свою точку зрения, но настаивать права не имеет. И не должен иметь
02.02.2009 в 21:54

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
superdi, возможно, не один врач и не только врач. А по моему комменту выше ничего не скажешь?
03.02.2009 в 10:39

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Девушка, которая...
а что я могу сказать?
А то, что он будет болеть, страдать, будет лишён большей части детских радостей - это всё равно???
т.е. при таком раскладе не надо рожать, если мать больна спидом или гепатитом?
или если у ребенка, возможно, порок сердца?
я не защищию эту энщину, но так же против того, чтобы рубить сплеча
Это не наша ситуация (слава Богу!) и судить не нам
03.02.2009 в 11:32

Делай только то, чем ты наслаждаешься. Если не наслаждаешься - не делай этого.
Дин, а вот я бы не рискнула рожать со своим спидом...
03.02.2009 в 13:14

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Leternel Feminin
Надь. Это твое решение. Если ты так решила - это правильно, т.к. это ТЫ решила. А не врачи.
(а не ВИЧ?)
03.02.2009 в 13:43

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Дети с подобными отклонениями выживают лишь в 20 процентах случаев, тем не менее Лайза и Майк надеются на лучшее.
мдее.. сегодня схоронила кота... надеялась на лучшее, пока везла в ветеринарку. лучше бы сразу сделала эвтоназию.
страдание и себе, и детям в их случае...
Только одна пара близнецов из 40 000 рождается с подобными отклонениями, и только 1% из них живет дольше года.
мучаться год, истерить - мораньная травма. проще сделать аборт.
а вот я бы не рискнула рожать со своим спидом...
блин, я ж говорила уже !!! 90% детей у матерей с ВИЧ рождаются здоровыми !!!! так что, Надюш, не боись!
03.02.2009 в 16:27

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
superdi, я не хочу ругаться. Не хочу кого-то судить. Просто моё мнение таково - если заведомо известно, что ребёнок будет больной (да-да, можно ещё порассуждать о "степени болезни", но сиамские близнецы - это, извините, вообще не вариант), то рожать его не надо. Кто это будет решать? Не знаю. Предполагаю, что должна быть специальная комиссия, если у самой мамочки эгоизм преобладает над разумом.

ЗЫ. Да, и ещё я за эвтаназию в отдельных случаях. Камнями кидать будете? ;)

ЗЗЫ. СПИД и гепатит, насколько я знаю - это группа риска, или будет или не будет. Я говорю об однозначных случаях, как здесь.
03.02.2009 в 16:38

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
я и не собиралась ругаться
я принимаю твою точку зрения. Но слово "коммиссия" мне не нравится.
Думаю, в этой теме нет правильного и неправильного.
03.02.2009 в 17:04

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
Девушка, которая... поддерживаю... зачем существу мучаться??? я за то, чтобы получать от жизни кайф... а не просыпаться со слезами на глазах и засыпать также...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии